Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично! (голосов: 12, в среднем: 4,42 из 5)
Загрузка...

Сравниваем велосипеды дорогих и недорогих брендов

Нельзя не согласиться с тем, что велосипеды стали не просто средством передвижения. Для многих людей — это стиль жизни и способ выразить себя. Их используют в качестве транспортных средств, для занятий спортом и для отдыха. Независимо от целей использования к выбору велосипеда следует отнестись со всей ответственностью.

Принимая решение о приобретении велосипеда, следует определиться с фирмой-производителем. На рынке представлены дорогие бренды, например Trek, Scott, и недорогие, такие как Comanche, Azimut и прочие. В чем же их принципиальная разница и есть ли смысл платить больше?

При всей своей универсальности, велосипед — это достаточно простая конструкция. Поэтому детали и системы, их функции в продукции недорогих и дорогих брендов существенно не отличаются. Исключением являются дорогие марки таких производителей, как Cannondale или Specialized, в которых применяются системы амортизации собственной разработки. При этом материалы и технологии, используемые при производстве велосипедов, производителей отличаются, что может влиять на качество продукта.

Разберемся в механике

Механические части велосипедов обычно изготавливаются крупными китайскими заводами, при этом в велобренду они не имеют отношения. Таким образом, тормоза или трансмиссия будут работать абсолютно одинаково на изделиях разных брендов. Однако, тут необходимо обратить внимание на класс. На более дорогие модели установят детали классом выше, чем на дешевые.

wheel Колеса — самое важное в велосипеде

Колеса бюджетного велосипеда мало чем отличаются от колес дорогого варианта. Практически на всех моделях стоимостью от 400 у.е. устанавливаются качественные колеса с двойными ободами и достаточно хорошими втулками. Они прослужат долгое время и преодолеют многокилометровые расстояния.

Читайте также:   Что будет, если вы будете ездить на велосипеде каждый день

Велосипедная резина, в чем суть?

Что касается покрышек, то ситуация кардинально иная. Производители велосипедов редко являются производителями резины. Поэтому, даже если на покрышке обнаружен соответствующий логотип, это вовсе не означает, что ее выпустил именно этот бренд. На велосипеды бюджетного класса практически всегда устанавливают покрышки невысокого качества, тяжелые и с минимальной защитой от повреждений.

Рама — это основа велосипеда.

delta- arantix Нет принципиальной разницы между рамами велосипедов дорогих и недорогих брендов. Обычно производители байков закупают рамы на азиатских заводах и наносят свой логотип. Некоторые фирмы выпускают свои рамы, однако в качестве металла и сварки нет никаких существенных отличий.

Что еще есть в велосипеде?

Такие компоненты, как сиденья, педали и палки, на которые обычно наносится логотип, почти всегда закупаются на больших заводах Китая. Завод гарантирует их надежность, однако на более дорогих брендах устанавливаются легкие детали, на бюджетных — тяжелые.

Передняя велосипедная вилка, комфорт и безопасность.

Если вы желаете приобрести велосипед с хорошей амортизаторной вилкой, то однозначно следует выбирать дорогой бренд, так как на дешевые байки ставят вилки типа имитатора амортизатора. Это связано с тем, что оптовая стоимость хорошей вилки начинается от 150 долларов, а в розницу их продают по 250-300 долларов.

Какие выводы можно сделать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что бренд мало влияет на качество велосипеда. По сути, бренд — это не столько отражение качества изделия, сколько качества маркетинга и рекламы.

При выборе велосипеда в первую очередь необходимо обращать внимание на модель и ее характеристики — чем выше класс конкретной модели, тем более качественные детали были использованы в ее сборке.

Таким образом, если вы не гонитесь за логотипом, то вместо велосипеда низкого класса, но дорогого бренда, имеет смысл выбрать велосипед более высокого класса недорогого бренда. Но доверия к таким велосипедам нет, и этому есть много причин. Что-же выбрать — решать только Вам!

Читайте также:   Как без проблем перейти на контактные педали